Модельный ряд Lifan

Отзыв о Lifan 820 2017 года


Автомобиль: Lifan 820 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Константин (Россия, Кемерово)   26.10.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ну начну с того, что этой мой самый первый авто в моем личном владении.

Покупалась она вместе с моей женой. Конечно, объездили для начала авторынки Кемерово и соседних областей. Сначала присматривали маленькую машинку, достаточно свежую примерно до 600 тыс.+- 50 тыс. Начали выбирать. Но на деле все оказалось не так радужно, как они смотрятся на дороге. То просвет низкий, то багажник вообще маленький, объем двигателя маленький ну и всё в таком духе. Переориентировались на седаны. Нужна машина с большим багажником, вместительная для семьи из четырех человек. На вторичке брать передумали. Все же новое, есть новое. Начались походы по дилерам. Побывали среди всех одноклассников Солано.

Остановились на Лифан Солано 2 в комплектации Комфорт на механике. Коробка уж больно понравилась даже жене. Итак, спустя 1 год мои впечатления.

Что нас поразило - это комфорт и куча пространства. Багажник реально нереально огромный - 650 литров. При этом машина не огромный неповоротливый корабль, а оптимальных для седана размеров. Внутри пространства достаточно, чтобы все разместились с комфортом и не пинали в спины родителям. Пластик довольно приятный. Эргономика кнопок тоже поразила: все понятно, все на своих местах. Сиденья удобные, спина не устает в дальних поездках.

1) Двигатель сердце машины. Двигатель 1.5, 100л.с. На данный момент пробег 20000 тыс. Все работает. ТО только у дилера. Масло не ест, ничего не бренчит. Нареканий нет. Чуть шумноватый он, но в пределах нормы. Потому что где то читал, пишут что если цепной двигатель, отсюда и шум. Разгоняется плавно без сильного нажатия на педаль газа. Ну соответственно стартует резво при сильном нажатии. Коробка работает нормально, успевает все это вовремя обработать. Зимой проблем с заводкой не было, всегда заводилась сразу. Жену с руля не вытащишь. До того привыкла она к ней аж расставаться не хочется в дальнейшем. В общем, по двигателю нареканий нет. Молодцы китайцы.

2) Интерьер. Ну здесь все супер. Сидишь и чувствуешь себя человеком. Музыка хорошая с CD, aux, usb. Подогрев передних сидений. Кондиционер. Печка очень хорошо греет. 5 минут прогрева и в машине в мороз езжу без шапки. Торпедо мягкое, приятно трогать, чувствуется качество, рулевое колесо ложится в руку плотно.

3) Экстерьер. Внешний вид мне очень нравиться. Это красивая решетка радиатора, сделанная под хром. Противотуманные фары. Дефлекторы окон поставили на предпродажке. Установили защиту двигателя и картера. По бездорожью сильно не езжу, но иногда приходилось машина все проходит на ура!! Дает знать о себе передний привод.

Плюсы автомобиля: Цена/комплектация. Вместительный багажник. Экономичная.

Минусы автомобиля: Недостатке в сборке.

Совет покупателю: Вообщем машина надежная, достойная своего времени. Если кто сомневается покупать такую или нет, конечно же покупать (лично мое мнение). За время всей эсплуатации авто были только плановые ТО. Все!!! Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lifan 820: Флагманский китаец
Флагманский китаец

Чем флагман Lifan похож на Bentley, почему он едва мощнее Lada Vesta, как Murman показал себя на краш-тестах, из-за чего в салоне нет мультимедийной системы и другие особенности большого китайского седана

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lifan

Lifan 520 2008 Lifan 520 1.000$ 2008 160.000 км
Lifan 620 2011 Lifan 620 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления